Робототехника

1479539129577711.jpg

Педагогический коллектив школы-гимназии №14 поставил перед собой конкретные задачи, направленные на создание условий для воспитания, образования и интеллектуального развития детей .

В школе-гимназии №14 внедряется  инновационный   проект  «Робототехника, как педагогическое  условие эффективного обучения детей в классах коррекционно-развивающего обучения в условиях обновления содержания образования».

Целевой ориентир: Создание ситуации успеха в классах коррекционно-развивающего обучения посредством внедрения курса «Технология образовательной робототехники.

Проект направлен на моделирование такой педагогической системы, которая бы отвечала тенденциям развития современного общества и одновременно позволила бы начать подготовку педагогов и школьников к реальному участию в научно-техническом прогрессе и мотивировать их на освоение инженерно-технических и военно-технических профессий, а в классах ЗПР способствовать социализации личности через создание ситуации успеха.
  
Цель исследования: выявить влияние занятий по конструированию на уроках «Технология образовательной робототехники» на развитие мелкой моторики у учащихся с задержкой психического развития

Главный приоритет– создание системы технологического обучения школьников, через индивидуальные образовательные траектории, направленные на промышленный сектор экономики г. Астана.

Основной принцип обучения «шаг за шагом», являющийся ключевым для LEGO, обеспечивает учащемуся возможность работать в собственном темпе.

Учитывая психофизиологические и познавательные особенности ребенка подбираются следующие упражнения по развитию достаточности руки, кисти, ручных умений, как основы для формирования графических навыков письма обучающихся с задержкой психического развития, направленные:

- на развитие и коррекцию глазодвигательной координации, т.е. согласованности действия глаза и руки;  на развитие подвижности пальцев рук;

- на стимулирование развития рече двигательных центров;

- на развитие зрительно-пространственного восприятия;

- на подготовку пальцев пук к правильному овладению ручкой, карандашом;

- комплекс заданий, направленный на совершенствование ручной умелости.

Ожидаемыми результатами работы над проектом являются:

  • Функционирование педагогических условий эффективного обучения детей с задержкой психического развития в школе-гимназии №14
  • Сформированность компетенции педагогических кадров, выраженной в способности и готовности к работе с учащимися с задержкой психического развития в системе интегрированного образования.
  • Повышение качества обученности учащихся коррекционных классов.

 

Задайте вопрос директору